суббота, 26 мая 2012 г.

Ищу девушку


Вчера побывал на дне химика при ИГХТУ. Ну как побывал.. Успел на полчаса к концу представления. Шоу представляло из себя стандартный набор номеров, практически тоже, что я видел в прошлом году. Конкурс самый умный, с постоянным победителем, которого все знают, а я не помню) показ мод, конкурс факультетов.  Новым для меня было фаер шоу (может громко сказано, но "шоу с огнем" звучит как-то не очень), немного видео есть, оно не очень хорошего качества, но для общего представления того, что творилось в День Химика - хватит.

Если все я это видел, да и особого желания описывать происходящее у меня нет, то почему я это все пишу: спросите вы. А потому, что во время показа мод юного дизайнера, я увидел девушку имя которой не знаю, однако очень хочу узнать.
Вот оно это фото. Если вы знаете, или можете узнать у друзей напишите в комментариях. спасибо!







Комментариев нет:

Отправить комментарий