среда, 9 апреля 2014 г.

Бесплатный онлайн мастер-класс "Как снять свой первый фильм, если ты ничего не умеешь?" / События на TimePad.ru



Рекомендую посетить мастер класс, который будет проходить сегодня. Я там буду и вам советую. Тем, кто, как и я, не имеют возможности получить профессиональное очное кинообразование остается уповать на подобные, онлайн семинары. Вводный урок, который будет представлен на мастер-классе является по сути своей анонсом к  онлайн курсу "Как снять свой первый фильм за 7 дней"

Вообще, онлайн курсы это, на мой взгляд, единственно верный путь к получению необходимых прикладных знаний в вопросе создания кино, если вы не являетесь жителем . Несмотря на успехи таких самоучек как Квентин Тарантино, Роберт Родригес в киноиндустрии, в большинстве своем все достойные представители этой профессии проходили обучение в течение нескольких лет на режиссерский, сценарных и прочих курсах. Очевидно, что учиться - это необходимо. 



Вот ссылка для регистрации, и вся подробная информация о занятии




С сегодняшнего дня по возможности я буду выкладывать здесь ссылки на подобные мастер-классы. Ну и вы пишите мне о данных мероприятиях. Буду благодарен.



И давайте реализовывать свою мечту вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий