пятница, 13 июля 2012 г.

Amazing?.. not... just New



Час назад я посмотрел Нового Человека Паука. Что я могу сказать по этому поводу?..
  1. Мне было не скучно
  2. Из Эндрю Гарфилда вышел восхитительный Человек паук!
  3. Этот вариант происхождения героя мне понравился больше, чем от Сэма Рэйми.
  4. Графика хорошая.
  5. Съемка экшна — непонятна
  6. Эмма Стоун — шикарна!
А теперь по-подробнее:
Я люблю фильмы, где показано становление героя. Неоднократно ещё до просмотра я слышал критику как раз в этот адрес: «Ну сколько можно пересказывать одно и то же, лучше покажите больше злодеев и так ведь все знают, как все началось» и все в таком духе. Однако, в героических фильмах подобного плана, я с упоением наблюдаю как герой перевоплощается из того кем был в супергероя. Не знаю почему, тут вопросы к психологам)
Главный герой в исполнении Эндрю Гарфилда — откровенно порадовал. Именно таким я и представлял Человека Паука. Ну куда же без юмора? Нельзя же из обычного «ботаника» стать героем. Тут и юмор, и скейт присутствует, чтобы показать, что парень то не прост) Да и игра Эндрю богаче, по-моему, чем у Магуайера.
История в данном случае получилась более интересной... загадочной, что ли. Гибель родителей, поиски истины - тут сценаристы молодцы! Однако, ко второму часу фильма, именно сценаристы неоднократно удивляли с не очень хорошей стороны. Действия Гвен и Питера были иногда просто непостижимы для меня. Скомкано показано как сошлись герои. Большими, не совсем логичными мазками. И это у режиссера абсолютно, на мой взгляд, гениальной истории 500 дней лета. Удивлен.
Спецэффекты в фильме хороши. Ящер сделан очень качественно. Прыжки Паркера по крышам, схватки — все экшн эпизоды сделаны на совесть. Но повторю критику, виденную мной в интернете — не выглядит все это великолепие на 220 млн $. После Мстителей, снятых примерно за ту же сумму, Человек Паук выглядит простовато, что ли...
Реклама фильма была построена на эффекте присутствия во время прыжков по небоскребам, и всего остального. Кино снятое в 3D должно это 3D демонстрировать. Не могу сказать, что трехмерность не чувствовалась, были эпизоды, когда части картинки словно прорезали экран, однако, мое мнение — работа операторов здесь ни к черту. Начиная с множества крупных планов, заканчивая съемкой боев — то мы видим лицо на весь экран, то суматоху кадров, где не то, чтобы трехмерность прочувствовать — понять бы, что происходит. Минус вам за это. В случае с Человеком пауком Рэйми — экшн понятен, красочен и визуально ясен. И без всякого там 3D.
Последний пункт об Эмме Стоун, я думаю, не требует разъяснений. Она шикарна!

Итак, фильм вышел качественным, в чем-то веселым, зрелищным, драматичным и в целом увлекательным. Тем, кто говорят, что кино не своевременно, что ещё хорошо помнится старая трилогия, отвечу — лучше я снова посмотрю историю Человека паука, чем буду давиться унылыми Картерами, Зелеными фонарями и иже с ними. Хорошо рассказанная старая история доставляет удовольствие больше, чем новое и скучное зрелище. Поэтому буду ждать продолжения.

P.S. Редкий случай, когда абсолютно согласен с русской локализацией: ну какой же он Amazing, когда просто New :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий