суббота, 23 июня 2012 г.

Трудное настроение, но все будет хорошо

Играет Alex Band - Only one. Настроение ни к черту. Должны были уехать с друзьями в Петровский, хотел поснимать природу. Однако, второй день не получается организоваться: то одному некогда, то другие заняты. А мне сегодня даже из дома выбраться не получилось. Погряз в своих мыслях. А это вообще никогда не радует. 
Хотел сорваться из дома, снять с карты денег (аванс) и проплатить несколько книг из ozon.ru в числе которых: Кубрик Джеймса Нермора - первая монография о великом режиссере Кубрике на русском языке, Producing for TV and Video от Кэтрин Келлисон; но на карте нет аванса, похоже все деньги переведут в зарплату, а это 6 июля, поэтому две неделе на сухарях.
Будет время дома насидеться до жуууути.
Правда есть положительный момент от моего домоседства - начал заниматься видео, о которых писал в Трудовых выходных .
Прошло "всего-навсего" каких-то полтора месяца, чтобы я начал что-то толковое изображать. За прошедший месяц я высмотрел тучу "обучалок" по работе в Sony Vegas, но до практики никак не доходил. И, как следствие, забыл все то, что видел. Надо будет снова смотреть. Без практики знания уходят в никуда.
Что касается различных видео-уроков. Я совсем недавно начал "бродить" по youtube, и находить видео давностью год и более. Для меня они - нечто новое, для многих дикий баян. И вот среди таких вот устаревших новинок мастер-класс Александра Митты откровенно порадовал. Я читал его книгу "Кино между адом и раем", фактически это часть книги. Но воспринимается намного легче. Кратко, с примерами, по делу. Советую посмотреть. Будет возможность - проплачу просмотр двух других серий.
Комментариев не вижу, но надеюсь вы читаете и вам интересно. Вы же добрались до последних строчек?:)
В завершение вот вам краткий план для съемки короткометражек предложенный на snimifilm.com
Хочу снять короткометражку:


Улыбку вам от меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий